Руководитель образовательного учреждения Андреева Антонина Викторовна Написать письмо
Опрос
Учитывают ли, по Вашему мнению, учителя индивидуальные особенности Вашего ребёнка?
Опрос
Заботятся ли в школе о физическом развитии и здоровье Вашего ребёнка?
Опрос
Как Вы считаете, справедливо ли оцениваются достижения Вашего ребёнка в учёбе?
Опрос
Испытываете ли Вы взаимопонимание в контакте с учителями?
Опрос
Каковы, по Вашему мнению, отношения Вашего ребёнка с учителями?
Опрос
Каково Ваше взаимодействие с учителем?
Опрос
Как часто Вы общаетесь с учителями Вашего ребёнка?
Опрос
Рассказывает ли Ваш ребёнок о школе, об учителях?
Опрос
Что, по Вашему мнению, радует и развивает личность Вашего ребёнка?
Опрос
С каким настроением обычно приходит из школы?

Линия помощи "Дети онлайн"

вт, 02.05.2017

Линия помощи «Дети онлайн»

Линия помощи «Дети Онлайн» — это единственная в России уникальная служба телефонного и онлайн-консультирования, которая оказывает психологическую и информационную поддержку детям и подросткам, столкнувшимся с различными проблемами в Интернете.

Линия помощи «Дети Онлайн» была создана в 2009 году в рамках Года Безопасного Интернета в России при поддержке Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Целевая аудитория — дети, подростки, родители и работники образовательных и воспитательных учреждений.

На Линии помощи «Дети Онлайн» работают профессиональные эксперты — психологи Фонда Развития Интернет и выпускники факультета психологии МГУ имени М.В. Ломоносова.

Сотрудниками Линии помощи разработаны технологии и методы оказания психологической и информационной помощи по проблемам безопасного использования Интернета; разработана программа подготовки специалистов службы онлайн-консультирования; создан информационный портал www.detionline.com, где круглосуточно ведется прием электронных обращений; создана база учета и обработки поступающих обращений; проводится регулярная супервизия сотрудников для повышения качества работы.

В условиях дефицита объективных данных Линия помощи остаётся одним из немногих надёжных и достоверных источников информации о спектре онлайн-угроз и их эволюции, а также о влиянии информационных технологий на здоровье и развитие детей и подростков. Количество обращений на Линию помощи растёт от года к год. Это свидетельствует о том, что такая служба сегодня востребована обществом, и в дальнейшем эта потребность будет только возрастать.

Служба Линия помощи «Дети Онлайн» включена в базу единого федерального номера телефона доверия для детей, подростков и их родителей.

Линию помощи «Дети Онлайн» поддерживают Группа компаний МТС и ОАО МГТС.

Обратиться на Линию помощи можно по телефону 8-800-25-000-15, бесплатно позвонив из любой точки страны, либо по электронной почте: helpline@detionline.com. Звонки принимаются в рабочие дни с 9.00 до 18.00 по московскому времени.

Поделиться в
Руководитель образовательного учреждения Андреева Антонина Викторовна Написать письмо