Руководитель образовательного учреждения Андреева Антонина Викторовна Написать письмо
Опрос
Учитывают ли, по Вашему мнению, учителя индивидуальные особенности Вашего ребёнка?
Опрос
Заботятся ли в школе о физическом развитии и здоровье Вашего ребёнка?
Опрос
Как Вы считаете, справедливо ли оцениваются достижения Вашего ребёнка в учёбе?
Опрос
Испытываете ли Вы взаимопонимание в контакте с учителями?
Опрос
Каковы, по Вашему мнению, отношения Вашего ребёнка с учителями?
Опрос
Каково Ваше взаимодействие с учителем?
Опрос
Как часто Вы общаетесь с учителями Вашего ребёнка?
Опрос
Рассказывает ли Ваш ребёнок о школе, об учителях?
Опрос
Что, по Вашему мнению, радует и развивает личность Вашего ребёнка?
Опрос
С каким настроением обычно приходит из школы?
Главная»Сведения об образовательном учреждении»Структура и органы управления образовательной организации

Структура и органы управления образовательной организации

 

    Управление школой осуществляется в соответствии с Федеральным законом "Об образовании в РФ" №273-ФЗ от 29 декабря 2012 года, Уставом МБОУ «Сытьковская СОШ», на основе сочетания принципов демократии, гуманизма, общедоступности, приоритета общечеловеческих ценностей, самоуправления.

          Для осуществления грамотного руководства школы в рамках существующего правого законодательства в сфере образования, обеспечения учебно-воспитательного процесса, в соответствии с должностными инструкциями членов администрации и педагогического персонала школы  представлена следующая структура:

Директор МБОУ "Сытьковская СОШ"
Андреева Антонина Викторовна

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе
Павлова Ольга Михайловна 

Заместитель директора по безопасности
Несмеянова Марина Владимировна

 

Директор МБОУ "Сытьковская СОШ" - Андреева Антонина Викторовна :

       • руководит работой заместителей директора школы, специалистов и обслуживающего персонала;

• осуществляет общее руководство педагогическим коллективом школы, обеспечивает оптимальный подбор и расстановку кадров;

  • контролирует ведение делопроизводства и школьной документации (книга приказов,книга учета выдачи аттестатов и свидетельств об окончании основной школы, протоколы педсоветов, протоколы совещаний при директоре, исходящая и входящая документация);
  •  осуществляет связь школы с различными организациями и учреждениями;

• руководит исследовательской деятельностью коллектива, привлекает к ней компетентных ученых и практиков образования;

• осуществляет организацию контроля качества знаний, умений и навыков учащихся, уровня их воспитанности и развития;

• организует работу по укреплению учебно-материальной базы школы, обеспечению ее сохранности и эффективного использования;

• участвует в работе органов школьного самоуправления, являясь  членом Управляющего Совета школы; оказывает содействие работе общественных формирований;

• организует питание учащихся в столовой школы, отвечает за организацию, качество и отчетность по питанию учащихся в школьной столовой, за рациональное использование дотации на питание нуждающимся учащимся;

• обеспечивает соблюдение необходимых санитарно-гигиенических условий в школе;

• контролирует ведение делопроизводства и школьной документации, своевременную отчетность школы перед органами управления образованием;

• является начальником гражданской обороны школы;

  •  разрабатывает и утверждает должностные инструкции;
  •  осуществляет учет и движение учащихся, комплектование классов;
  •  разрабатывает, утверждает и контролирует исполнение договоров;
  •  контролирует исполнение локально правовых актов;
  •  организует работу педагогического совета школы;
  •  организует работу общешкольного родительского комитета;
  •  осуществляет контроль за уровнем преподавания, выполнением     государственного стандарта, объективности выставления оценок и т.д. по  технологии, физической культуре, ОБЖ.

Заместитель директора по УВР -  Павлова Ольга Михайловна

        Основной круг должностных обязанностей включает в себя решение общих проблем управления образовательным процессом в школе, разработку содержания образования в школе, его научного, программно- методического и дидактического обеспечения, научно-методической работы педагогического коллектива, повышение его квалификации и педагогического мастерства. исполнение обязанностей директора в его отсутствие.

• организует разработку проектов учебного плана и режима работы школы;

• отвечает за рациональную организацию и учет рабочего времени сотрудников школы, ведет табель по заработной плате;

• осуществляет разработку перспективных и текущих планов деятельности школы;

• курирует организацию образовательного процесса в школе, ведение школьной документации классными руководителями, учителями;

  •   осуществляет контроль за уровнем преподавания, выполнением государственного стандарта, объективности выставления оценок и т.д.  учителей гуманитарного цикла (русский язык, литература, история, обществознание, иностранный язык, МХК, музыка, искусство);

• контролирует посещаемость учебных занятий обучающимися, ведение соответствующей документации;

• отвечает за комплектование классов;

  •  руководит работой школьного медико-психолого-педагогического консилиума;

• организует подготовительную работу по распределению учебной нагрузки, подготовку документации по тарификации педагогических работников школы;

• организует подготовку отчетности школы по формам ОШ и другим формам статистической отчетности;

  •  курирует составление расписания учебных занятий, факультативов, индивидуальных и групповых консультаций;

• готовит проекты приказов и распоряжений по школе в пределах области своей компетенции;

• выполняет обязанности дежурного администратора;

• является начальником штаба гражданской обороны школы.

• организует разработку комплексной целевой программы развития школы, а также программ исследовательской деятельности;

• руководит деятельностью по анализу образовательной ситуации в школе;

• планирует и организует работу постоянных и временных творческих групп по актуальным проблемам, стоящим перед школой, педагогами, обучающимися;

  • организует проведение интеллектуального марафона, познавательных игр и конкурсов;
  • оказывает помощь в проведении массовых мероприятий школьного научного общества.

• устанавливает и осуществляет связь с научно-педагогическими учреждениями и научно-методическими центрами и службами;

  • организует подготовку отчетности школы по формам РИК и другим формам статистической отчетности;
  • руководит информатизацией образовательного учреждения;
  • организует, руководит, контролирует работу по школьному сайту;

• организует исследовательскую работу учащихся, активизирует учащихся на участие в интеллектуальных конкурсах;

  •    организует своевременную курсовую переподготовку педагогических кадров, готовит соответствующую документацию;
  •   отвечает за подготовку документации по своевременному прохождению аттестации;
  •  активизирует на участие в профессиональных и методических конкурсах;
  •  ведет сопровождение пилотных, экспериментальных проектов;

• руководит методической работой педагогического коллектива школы (планирует, организует и участвует в проведении методической и психолого-педагогической учебы на основе анализа результатов аттестации учащихся; изучает уровень профессионального мастерства педагогов, осуществляет контроль эффективности методической работы);

• выявляет, изучает и распространяет передовой педагогический опыт;

• оказывает методическую помощь учителям в разработке, корректировке учебных программ, календарно-тематических графиков и планов;

  •  организует работу с молодыми специалистами;

• организует экспертизу реализуемых в школе образовательных программ в рамках учебного плана образовательного учреждения;

• курирует работу учителей физико - математического цикла ( математика, физика, информатика, химия, биология, география);

•    руководит деятельностью школьной информационно-методической службы;

• готовит проекты приказов и распоряжений по школе в пределах области своей компетенции;

• выполняет обязанности дежурного администратора.

      Организует процесс разработки и реализации проекта модернизации образовательной системы начальной ступени общеобразовательного учреждения в соответствии с ФГОС нового поколения:

  • по определению необходимых изменений в целях начальной ступени школы;
  • по анализу соответствия используемых образовательных технологий новым ФГОС и определению необходимых изменений;
  • по формированию перечня единичных проектов по модернизации образовательной системы начальной ступени школы;
  • по согласованию связей между единичными проектами;
  • участвует в проектировании и введении в действие организационного механизма управления реализацией проекта модернизации образовательной системы начальной ступени общеобразовательного учреждения в соответствии с ФГОС нового поколения, включающего;
  • организационный механизм выработки решений по корректировке планов;
  • мотивирует образовательную и инновационную деятельность педагогического коллектива начальной ступени образовательного учреждения;
  • процесса разработки проекта модернизации образовательной системы начальной ступени общеобразовательного учреждения в соответствии с ФГОС нового поколения, включающего;
  • анализ соответствия содержания имеющихся предметных образовательных программ новым ФГОС и определение необходимых изменений;
  • анализ соответствия имеющихся способов и организационных механизмов контроля образовательного процесса и оценки его результатов новым ФГОС и определение необходимых изменений;
  • определение необходимых связей между единичными проектами;
  • процесса реализации проекта модернизации образовательной системы начальной ступени общеобразовательного учреждения в соответствии с ФГОС нового поколения;
  • анализирует результаты, процессы и условия введения ФГОС нового поколения;
  • способов реализации и условий учебной и внеучебной деятельности на начальной ступени образовательного учреждения;
  • ведение учителями начальной школы классных журналов и другой установленной отчетной документации;
  • разработку и периодический пересмотр не реже 1 раза в 5 лет инструкций по охране труда на начальной ступени образовательного учреждения;
  • безопасность использования, хранения учебных приборов и оборудования, наглядных пособий, школьной мебели. Своевременно принимает меры к изъятию учебного оборудования, приборов, не предусмотренных типовыми перечнями, в том числе самодельного, установленного в учебных и других помещениях без соответствующего акта-разрешения, приостанавливает образовательный процесс в помещениях образовательного учреждения, если там создаются условия, опасные для здоровья работников, обучающихся и воспитанников.
  • Периодически информирует педагогический совет и руководство образовательного учреждения о ходе и результатах введения новых ФГОС общего образования на начальной ступени общеобразовательного учреждения.

Заместитель директора по безопасности –  Несмеянова Марина Владимировна

          Основной круг должностных обязанностей включает организацию решения проблем жизнеобеспечения обязательной деятельности школы, управление подчиненным обслуживающим персоналом.

Социальный педагог – Горач Татьяна Валентиновна 

  • Организует выявление школьников «группы риска» и работу по их социально-педагогической адаптации.
  • Ведёт социальный паспорт школы;
  • Организует работу школьного Совета по профилактике безнадзорности и правонарушений учащихся. Ведёт необходимую документацию.
  • Своевременно готовит необходимые документы для постановки учащихся на внутришкольный контроль, а при необходимости – на учёт в комиссию по делам несовершеннолетних.
  • Совместно с комиссией по охране труда проводит работу по профилактике несчастных случаев.
  • Планирует, организует совместную работу с ОВД ОДН и комиссией по делам несовершеннолетних и защите их прав по профилактике безнадзорности и правонарушений.
  • Организует просветительскую работу с учащимися, педагогическим коллективом и родительской общественностью по вопросам безнадзорности и правонарушений.
  • Готовит проекты приказов и распоряжений по школе в пределах области своей компетенции.
  • Отвечает за организацию питания детей из малообеспеченных семей;
  • Взаимодействует с социальными службами района;
  • Организует содержательный каникулярный отдых учащихся «Группы риска»
  • Выполняет обязанности дежурного администратора

Председатель Управляющего совета МБОУ"Сытьковская СОШ"- Горач Николай Васильевич 

Председатель Педагогического совета МБОУ "Сытьковская СОШ" - Андреева Антонина Викторовна 

Руководитель методического совета МБОУ «Сытьковская СОШ» -  Павлова Ольга Михайловна 

Руководитель ШМО учителей начальных классов - Подлесных Елена Витальевна 

Руководитель ШМО учителей естественно-математического цикла - Селиверстова Любовь Николаевна

Руководитель ШМО учителей гуманитарного цикла - Бурлакова Ольга Викторовна 

Руководитель ШМО классных руководителей - Павлова Ольга Михайловна 

Руководитель образовательного учреждения Андреева Антонина Викторовна Написать письмо